Вход для клиентов

Логин
Пароль

Категории:




Условия сотрудничества с магазином "Арко Карино"

Доставка и Оплата

Для того чтобы сделать заказ, необходимо выбрать товар на минимальную сумму: от 10000 рублей для Москвы и регионов.

Заказы, оформленные в Интернете, принимаются круглосуточно. Вы также имеете возможность заказать интересующий товар по телефону (499)755-85-66, (499)391-05-89, после чего он будет оформлен менеджером. Такие заказы принимаются с 9 утра до 18 вечера (кроме выходных и праздничных дней).

Заказанный товар можно получить несколькими способами:

  • курьерской доставкой (для Москвы и ближнего Подмосковья)
  • почтой ЕМС или транспортной службой (для регионов России)
  • самовывозом из офиса компании, предварительно согласовав этот пункт с менеджером.

Оформление Заказа

Уважаемые покупатели! Товар из детского ассортимента отпускается исключительно упаковками (количество товара в упаковке прописано под каждым артикулом товара на сайте).

Для того чтобы заказать товар, Вам необходимо выбрать желаемую продукцию на сайте, указать количество единиц товара, и отправить заказ в корзину сайта, нажав на кнопку "В корзину". Будьте внимательны при вводе данных в поля с адресом, телефоном и e-mail. Эти данные очень важны для нас, ведь с их помощью мы сможем связаться с Вами по вопросам доставки заказа. После того, как заказ оформлен, в течение 24 часов с Вами свяжется наш менеджер, подтвердит заказ и обсудит удобное для Вас время доставки. Заказ обретет статус принятого только после того, как он будет подтвержден. Вы также можете сделать заказ, отправив письмо на sale@bants.ru, указав контактные данные, артикулы и количество товара, который Вы желаете приобрести.

После оформления заказа на нашем сайте, Вам необходимо будет выслать юридические реквизиты Вашего предприятия на e-mail: sale@bants.ru для выставления счета. Помимо этого, Вы можете оформить заказ по телефону 8(499)755-85-66 в будние дни с 9 до 18 часов.

Условия приобретения товаров.

Приобретая товар, покупатель соглашается со всеми нижеперечисленными условиями:

  • Магазин может принять просьбу клиента о возврате товара при условии, что данный товар пользуется спросом на рынке, не был в употреблении, сохранил должный товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, пломбы и упаковка.
  • Покупатель имеет право на обмен товара в случае обнаружения недостатков качества, которые не могли быть замечены в момент доставки товара, а также при условии отсутствия каких-либо внешних повреждений. Обмен товара может быть произведен в течение 7 суток со дня обращения покупателя.
  • Если поступивший заказ по каким-то причинам (например, неправильно указаны контактные данные) не был подтвержден менеджером, он аннулируется через 3 дня.
  • При предоплате заказа моментом его приема считается день зачисления денег на расчётный счет.
  • Право собственности переходит клиенту после того, как он подпишет квитанцию о получении товара.
  • Ответственность за неправильную доставку заказанного и предварительно оплаченного товара в пользу третьего лица (если доставка по желанию покупателя осуществляется без предъявления паспорта или другого документа, удостоверяющего личность) ложится на клиента.
  • Если клиент указал неверный адрес, из-за чего доставить товар оказалось невозможным, клиент получает уведомление об этом в кратчайшие сроки. Доставка товара может быть осуществлена повторно по новому адресу, который указывает клиент, но при этом любые дополнительные расходы и риск увеличения сроков доставки являются ответственностью клиента.
  • Согласно "Закону о потребителе" наша компания гарантирует, что все представленные товары не оказывают пагубного влияние на здоровье и являются безопасными при условии соблюдения правил безопасности.
  • Данный документ, в котором описаны правила взаимодействия компании с клиентами, является преобладающем над остальными документами между заинтересованными сторонами.
  • Наша компания стремиться к мирному разрешению любых споров, основываясь на взаимном согласии.

Будем рады нашему с вами взаимовыгдному сотрудничеству.